Электронное
   обращение
    Электронное
   обращение

Педагогический семинар «Пути повышения эффективности взаимодействия кураторов учебных групп с родителями»

___19 февраля 2020 года состоялся педагогический семинар «Пути повышения эффективности взаимодействия кураторов учебных групп с родителями».
___Леоник О.В. ознакомила участников семинара с особенностями взаимодействия куратора группы с родителями в процессе воспитания учащихся, отметила сложность работы куратора в среднем специальном учебном заведении.
___Хлебодар Е.Э. в своем докладе рассмотрела типичные варианты взаимоотношений семьи и учебного заведения. А также поделилась опытом взаимоотношений с родителями своих учащихся.
___Нетрадиционные формы работы куратора группы с родителями рассмотрела в своем докладе Блинкова Н.В. Она отметила, что необходимо применять как можно больше новых современных приемов и методов, искать новые пути сотрудничества с родителями.
___Гуштын С.С. раскрыла особенности работы куратора учебной группы с учащимися первого курса. Она считает, что конструктивное взаимодействие педагогов и родителей необходимо на всех этапах учебно-воспитательного процесса, но особенное значение оно приобретает в первый год обучения.
___О том, как наиболее эффективно проводить родительские собрания, на которых осуществляется педагогическое просвещение родителей, говорила в своем докладе Миронченко М.И.
___Подведя итоги педагогическому семинару, педагоги пришли к выводу, что только хорошо продуманная система совместной работы педагогов и родителей, когда учебное заведение выступает педагогическим руководителем, создает прочную базу для взаимного, заинтересованного сотрудничества и способствует успешности обучения и воспитания.

Педагогический семинар «Пути повышения эффективности взаимодействия кураторов учебных групп с родителями»
Педагогический семинар «Пути повышения эффективности взаимодействия кураторов учебных групп с родителями»
скачать dle 10.3фильмы бесплатно